Интеркот Барнаул курсы по программированию и робототехники

Интеркот > Блог > Блог > История появления компьютерной графики

История появления компьютерной графики

 

Мы наем, что графика   (от греческого слова graphikos – «писать, рисовать, царапать») - вид изобразительного искусства, в котором главными художественными приемами являются штрих, линия и пятна. Цветовое решение обычно сводится к контрасту черного и белого цветов и оттенкам серого, однако есть работы  выполненные в многокрасочной технике.

Как вид искусства графика существует уже много веков.

Первые графические изображения появились в наскальной живописи древних людей, которые использовали рисунки для передачи информации и выражения своих эмоций.

В эпоху Возрождения графика стала очень популярной благодаря таким художникам, как Леонардо да Винчи, Рафаэль и Микеланджело. Они использовали графику для создания эскизов и изучения новых техник живописи.

С появлением фотографии в XIX веке графика стала использоваться для создания иллюстраций и рекламных материалов. А уже во второй половине ХХ века появилось такое понятие как компьютерная графика. Компьютерная графика - это раздел информатики, который занимается созданием и обработкой изображений с помощью компьютера. История компьютерной графики начинается с первых попыток создания изображений на экране компьютера в середине XX века.

Первые компьютеры были очень медленными и не могли обрабатывать сложные изображения, поэтому первые графические программы были простыми и использовались только для научных расчетов. Однако с развитием технологий компьютеры стали быстрее и могли обрабатывать больше информации, что позволило создавать более сложные и красивые изображения.

Одним из первых графических программ был графический редактор “Paint”, который был создан компанией Microsoft в 1985 году. Он был очень простым и имел ограниченный набор инструментов, но все же позволял создавать простые изображения.

В 1990-х годах появились первые трехмерные графические программы, такие как “3D Studio Max” и “Autodesk Maya”. Эти программы позволяли создавать сложные трехмерные модели и анимацию, которые использовались в кино и играх.

Сегодня компьютерная графика используется во многих областях, включая дизайн, анимацию, видеоигры и научные исследования. Существует множество программ для создания и редактирования изображений, которые позволяют создавать профессиональные и высококачественные изображения.

 

Автор статьи: Кот

Ссылки на источники:

Интеркот Барнаул курсы по программированию и робототехники

Дата написания:2024-01-10